Публичный отчет

 директора МКОУ Шелаевской СОШ

за 2011-2012 уч.г.

 

3. Информационная справка.

1. Общие сведения об образовательном учреждении.

1.1.  Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Шелаевская 

        средняя общеобразовательная школа.

1.2.  местонахождение (полный адрес, телефон.) 665065 Иркутская область,   Тайшетский район, село Шелаево, улица Лазо, дом 3.

1.3.  Устав утвержден приказом Управления образования

№901 от 15 ноября 2011 г.

1.4.  Учредитель: Муниципальное учреждение «Управление образования Администрации Тайшетского района» Договор  №33 от 10 января 2006 г.

1.5.  Организационно – правовая форма: оперативное управление.

1.6.  Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе: серия 38 №003377182   20 октября 1997 г. ИНН 3838004030.

1.7.  Свидетельство о внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 38 № 003377176 выдано межрайонной инструкцией федеральной налоговой Службы России №6 по Иркутской области

1.8   Свидетельство о праве на земельный участок серия 38 АД  № 761494  от 05 мая  2012 г., выдано Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастраи картографии по Иркутской области.

1.9.  Свидетельство о государственной регистрации права    серия 38 АД  840712 от 16 ноября 2012 г

10.   Лицензия – Рег. № 4303 серия РО  №  045901 от 15 февраля 2012 г., бессрочно выдана службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области на образовательные программы:

 

Начальное общее образование – 4 года

Основное общее образование  - 5 лет

Среднее (полное) общее образование – 2 года

Дополнительные образовательные программы следующих направленностей:

-  художественно – эстетической

-  физкультурно – спортивной

-  эколого – биологической

-  туристско – краеведческой

Год основания школы : 1973 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статус школы : по типу – общеобразовательное

                     учреждение;

по виду -  средняя общеобразовательная школа

       Нормативно -  правовая база

1.  Устав учреждения (дата регистрации, регистрационный номер)

№ 901 от   15.11.2011 г.

  1. Договор между учредителем образовательным учреждением

№ 33 от 10.01.2006 г.

  1. Свидетельство о государственной регистрации предприятия,

учреждения, объединения, организации от 03.01.2001 г., № 7.

  1. Коллективный договор на 2012 – 2014 г.г.
  2. Локальные акты . Миссия школы.,

школа имеет Устав, утвержденный приказом

Управления образования  администрации Тайшетского района.

Среди важнейших локальных актов, на основе которых работает школа,  Положение об Управляющем совете школы, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка и др. В своей деятельности мы руководствуемся  принципами гуманизма и демократии, приоритета общечеловеческих ценностей, общедоступности и открытости образования.

В течение нескольких лет педагогический коллектив знакомился, изучал и апробировал различные педагогические технологии. Для достижения новых целей образования школа выбрала идею – реализацию личностно – ориентированного образования.  Личностно – ориентированное образование – это образование учащихся в школе,  направленное на воспитание каждого ученика развитой

 Самостоятельной личностью. Наша школа – это школа со смешанным контингентом обучающихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в индивидуальном обучении (один учащийся находится на индивидуальном обучении)

      Чтобы правильно организовать личностно – ориентированное образование обучающихся, надо установить те условия  и факторы, которые определяет процесс формирования личности человека.

      Этими условиями и факторами являются:

 -  природные задатки человека, определяющие возможности

  развития его личностных способностей и черт характера.

 -  особенности семьи и её отношение к ребёнку.

 -  социальная среда, в которой живёт и развиваетсячеловек.

 -  Воспитательное учреждение, в котором получает образование каждый ребенок. Работая над данной темой наш педагогический коллектив, разработал систему личностно – ориентированного образования, которая включает в себя следующие подсистемы;

      1.  Программа обучения (классно – урочные занятия, факультативы);

      2.  Внеурочная работа, общешкольное ученическое самоуправление;

      3.  Трудовая деятельность обучающихся, сохранение и укрепление здоровья школьников, социальная адаптация ребенка. Личностно – ориентированное образование в школе направлено на воспитание каждого обучающегося внутренне свободной личностью, формирующимися ценностными ориентациями, интересами и склонностями с тем, чтобы жить

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие обучающихся осуществляется в спортивном зале площадью – 204 м². Для проведения уроков физической культуры по программе целевого назначения школа получила в этом году спортивное оборудование, состоящее из следующего наименования:

    Брусья мужские, женские

Перекладина гимнастическая пристенная

Козёл гимнастический

Конь гимнастический

Канат для лазания

Канат для перетягивания

Мост гимнастический подкидной

Стойки волейбольные на растяжках для зала

Мяч волейбольный (6 шт.)

Мяч баскетбольной (6 шт.)

Мяч футбольный (6 шт.)

Лыжи – 5 пар

Планка для прыжков в высоту

Стойки для прыжков в высоту

Барьер легкоатлетический

Щит фанерный тренировочный

Форма баскетбольная (настенная) к тренировочному щиту

 

Также получено оборудование для начальных классов, занимающихся по новым образовательным стандартам:

№ п/п

Наименование комплекта или товара

Ст. артикул

Кол-во

1

Интерактивная доска Smart – Board 480

SB480

1

2

Проектор Vitek  D791ST

D791ST

1

3

Документ – камера Gaoke GK-9000A

GK-9000А

1

4

Картридж 2500 стрCanoni-SENSYSFX -10 LaserBasemf4010/mf 4018/ mf4270/ mf 4660/mf 4690, iSensysMF 4010/4018/4270/4660/4690

728

1

5

МФУ Canon i-SENSYS MF4550d

MF4550d

1

6

Микроскоп MicroLife ML-12-1.3

ML-12-1.3

1

7

Набор LEGO «Простые механизмы»

9689

3

8

Комплект заданий к набору «Простые механизмы»

2009689

1

9

Картинный словарь «Русский язык». 1-2 классы демонстрационный

 

1

10

Разрезные детали к таблице «Разряды и классы»

 

1

11

Программное обеспечение учебно-методический комплект «Начальная школа. Уроки и медиатеки Кирилла и Мефодия. 1-4 классы»

Сетевая версия

1

12

Карта Собирание земель вокруг Москвы в XIV-XVвв.

 

1

13

Карта Образов и расшир.Российского государства в XIV-XVIвв.

 

1

14

Карта Рос.империя в ХVIIIв. /Россия в ХVIIв.

 

1

15

Карта Россия в нач.ХХв.Рус-японская война. Первая мир.война.

 

1

16

Карта Гражд.война и иностр.интервенция в России.1918-1922г.

 

1

17

Карта Великая Отечественная война 1941-1945г.

 

1

18

Карта Москва-сквозь века.

 

1

19

Карта Россия на рубеже ХХ-ХХIвв.

 

1

20

Карта Историческое наследие России.

 

1

21

Карта Физ. карта полушария / Контурная карта полушария,

 

1

22

Карта Удивительные растения и животные мира.

 

1

23

Карта Удивительные объекты неживой природы мира.

 

1

24

Карта Крупнейшие реки мира.

 

1

25

Карта Крупнейшие озере мира.

 

1

26

Карта Крупнейшие острова мира.

 

1

27

Карта Физическая карта России / Контурная карта России.

 

1

28

Карта Российская Федерация.

 

1

29

Карта Наша Родина-Россия.

 

1

30

Карта Уникальные объекты природы России.

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материально – техническая база

    Школа расположена в одноэтажном здании 1973 года постройки с проектной мощностью 132 посадочных места. В учебном заведении 11 предметных кабинетов, имеется кабинет информатики, который обновился двумя ноутбуками (спонсор – шелаевское муниципальное поселение.) В августе 2012 года за счет спонсора И ПТахватулина В.В приобретено 7 школьных столовых и 14 стульев. Площадь библиотеки – 30 м². Библиотечный фонд школьной библиотеки составляет 10223 экземпляра; из них художественная литература 8760 экземпляров, учебный фонд – 1463 экземпляров. За счет субвенции было приобретено.

Учебный год

количество

сумма

2009-2010

140

29,229 р. 17 к.

2010-2011

148

43,748 р. 80 к.

2011-2012

161

30,578 р. 66 к.

 

 

103,556 р. 63 к.

 

Кроме этого, запланировано приобрести кол-во учебников на 2013 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Состав обучающихся.

 

Степень обучения

количество классов

количество учащихся

2008-2009

2009–2010

2010-2011

2008-2009

2009-2010

2010-2-11

 

 

 

 

 

 

1-4 классы

4

4

4

31

39

34

5-9 классы

5

5

5

46

38

30

10-11 классы

2

3

2

19

31

22

Всего

11

12

11

96

108

86

 

Разделение детей по половому признаку на сентябрь 2011 – 2012 г.

 

Ступень обучения

девочек

мальчиков

1-4 классы

20

20

5-9 классы

11

16

10-11 классы

7

10

 

Деление учащихся по половому признаку

мальчики 55 %     девочки  45 %

 

Общая характеристика.

За 3 последних года – 2009, 2010, 2011 получили среднее образование 29 выпускников. На сегодня численность обучающихся составляет 84 человека.

 

 

 

 Данные о контингенте обучающихся, формах обучения

 по состоянию на 2012 г.

 

 

начальное общее образование

основное общее образование

среднее общее образование

Всего

общее количество

классов

4

5

2

11

Общее количество обучающихся (чел.)

40

27

17

84

В том числе:

 

 

 

 

 

занимающихся по базовым общеобразовательным программам

36

 

 

25

17

77

занимающихся по специальным(коррекционным

программам)

76

86

76

86

 

76

86

3

1

1

1

4

2

индивидуальное

обучение (на дому)

 

1

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1. Сведение об обучающихся

2.1.1. Динамика численности учащихся по классам, ступеням

школы и по школе в целом за последние три года

табличное представление.

 

Учебный год

Всего

основная школа

средняя школа

2009-2010

108

77

31

2010-2011

86

64

22

2011-2012

84

67

17

2.1.2.  Классы – комплекты по классам, ступеням школы (за последние три года)

2009-2010

12

9

3

2010-2011

11

9

2

2011-2012

11

9

2

2.1.3. Средняя наполняемость классов по ступеням в прошлом учебном году

учебный год

1-ч

2-ч

3-ч

2011-2012

10

5

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.4.  Сменность занятий – занятия проводятся в две смены.

2.1.5.  Структура (видов) классов в соответствии с основными

направленностями изучаемых образовательных программ.

 

 

начальная школа

основная школа

старшая школа

Базовый общеобразовательный

уровень

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

Коррекционно – развивающее обучение (седьмой вид)

при учащихся в составе 4 класса

один учащийся в составе 7 класса

 

Коррекционно – развивающее обучение (восьмой вид)

 

Один учащийся в составе 8 класса

 

 

2.1.6.  Движение учащихся (количество учащихся выбывших

в другие образовательные учреждения и прибывших в ОУ

за последние три года.

Учебный год

Прибыло

Убыло

2009-2010

1

5

2010-2011

4

2

2011-2012

2

2

 

 

 

3.  Сведения о составе и квалификации административных,

педагогических кадров

3.1.  Сведения об администрации

 

Должность

Ф.И.О.

квалификационная категория по административной должности

Директор

Сабирова Рахима Орыспаевны

2011 г. ИПКРО

«Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья» 2011г. «Реализация Федерального государственного образовательного стандарта» , 2006 г. ИКПРО «Правовое регулирование отношений в системе образования»  2011 г.

ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» по программе Составляющие ИКТ- компетентности в профессиональной деятельности педагога»,

2010 г. ИПКРО «Современный образовательный менеджмент»

2008 г. ИПКРО «Управление системным развитием образовательного учреждения» 2012 г. ИПКРО курсы повышения квалификации по русскому языку и литературе

Заместитель

директора

Хрущева Вера Егоровна

2011 г. ИПКРО

«Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья» 2011г. «Реализация Федерального государственного образовательного стандарта». 

2010 г. ИПКРО,

 «Обновление содержания по русскому и литературе. Школьный литературный анализ» 2011 г.

ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» по программе Составляющие ИКТ- компетентности в профессиональной деятельности педагога»

Учитель начальных классов

Горнакова Инна Валентиновна

2011 г. ИПКРО

«Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья» 2009 г. «Методические аспекты воспитание творческой личности».

«Организация научно - исследовательской работы в школе. Учитель и ученик» «Современные образовательные технологии. Экопедагогика. Экопсихология»,

2011 г.

ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» по программе Составляющие ИКТ- компетентности в профессиональной деятельности педагога»

 

Учитель начальных классов

Борисенко Любовь Михайловна

2009 г.Семинар по обобщению опыта работы педагогов по теме «Проблемы школьного краеведения на современном этапе» 2010 г. «Реализация Федерального государственного образовательного стандарта» 2011 г. ИПКРО

«Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями

Учитель начальных классов

Стрелкова Зинаида Аврамовна

2011 г. ИПКРО

«Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья»

2011г. ИПКРО «Современные стратегии реализации содержания в условиях введения нового Федерального компонента образовательного стандарта» 2011 г.

ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» по программе Составляющие ИКТ- компетентности в профессиональной деятельности педагога»

Учитель ОБЖ

Чарушников Дмитрий Александрович

2011 г. ИПКРО

«Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья» 2011 г.

ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» по программе Составляющие ИКТ- компетентности в профессиональной деятельности педагога»

Учитель математики, математика

Фахординова Валентина Александровна

2011 г. ИПКРО

«Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья»

2011г.

ИПКРО

«Обновление содержания и методики преподавания математики» 2011 г.

ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» по программе Составляющие ИКТ- компетентности в профессиональной деятельности педагога»

Учитель математики,

математика

Хлопоцкая Светлана Георгиевна

2011 г. ИПКРО

«Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья»

2008 г. ИПКРО «Экология и здоровье. Ландшафтный дизайн. Здоровье сберегающие технологии». 2009 г. ИПКРО «Современные подходы к художественной обработке материалов».2010г.ИПКРО «Обновление содержанрия преподавания математики»

2011г ИПКРО «Современные подходы к изучению технологии» 2011 г.

ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» по программе Составляющие ИКТ- компетентности в профессиональной деятельности педагога»

Учитель математики,

математика

Горбань Людмила Васильевна

2011 г. ИПКРО

«Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья» 2011 г.

ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» по программе Составляющие ИКТ- компетентности в профессиональной деятельности педагога»

 

Учитель истории, обществознание

Бахар Татьяна Михайловна

2011 г. ИПКРО

«Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья» ;2009г.

Усолье-Сибирское,

Инновационные подходы к психодиагностике и консалтингу в профориентации. Законы  и механизмы организации успешной социальной – профессиональной среды как эффективные идеи достижения успеха.

Экологическое образование. Экология территорий ОУ. Экодизайн. Полимодальный семинар для учителей истории. 2011 г.

ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» по программе Составляющие ИКТ- компетентности в профессиональной деятельности педагога»

Учитель географии, обществознание

Харьянова Валентина Ивановна

2011 г. ИПКРО

«Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья» 2008г. ИПКРО «Проектирование ландшафта дизайна территории. ЗСТ (приёмы методы, методики в ОУ)»

2009 г. ИПКРО «Преподавание биологии в школе в условиях приоритетных направлений развития образования» 2011 г.

ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» по программеСоставляющие ИКТ- компетентности в профессиональной деятельности педагога»

Учитель физики, естествознание

Чарушникова Альбина Дмитриевна

2011 г. ИПКРО

«Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья»

2003г. ИПКРО Преподавание физики в условиях модернизации российского образования» 2011 г.

ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» по программе Составляющие ИКТ- компетентности в профессиональной деятельности педагога»

Учитель Химии, естествознание

Курочкин Сергей Егорович

2011 г. ИПКРО

«Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья» 2010Г. ИПКРО «Реализация задач предпрофильного и профильного обучения преподавании химии в школе в условиях перехода на новые стандарты»

Учитель физической культуры

Данилова Елена Анатольевна

2011 г. ИПКРО

«Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья»

2010 Г. «Инновационные подходы к проблемам организации физического воспитания и формирования  здорового образа жизни» 2011 г.

ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» по программе Составляющие ИКТ- компетентности в профессиональной деятельности педагога»

 

 

 

 

 

3.2.  Сведения о педагогических работниках (включая административных

и других работников, ведущих педагогическую деятельность).

Показатель

количество

% от общей численности

Всего педагогических работников

14

100

Укомплектованность штата педагогических

работников (%)

 

 

наличие вакансии (указать должности)

6ч. иностран

ный язык 10-14 классах

 

образовательный уровень педагогических работников

высшее образование

9

66

н/высшее образование

1

7

среднее профессиональное образование

4

31

 

 

 

Повышение квалификации (прохождение курсов за последние пять лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты ЕГЭ по предметам в2012 году МКОУ Шелаевская СОШ 11 класс

 

предмет

Кол-во

участников

Подтвердили освоение программ

% подтвердивших освоение программ

Минимальный

балл

Максимальный

балл

Средний

балл

Ф.И.О

учителя

категория

стаж

УМК

 

 

 

36-50

51-80

Более

80

36-50

51-80

Более

80

 

 

 

 

 

 

 

 

Русский

язык

10

3

7

0

30

70

0

39

64

50

Сабирова Р.А.

Высшая,

14р.

43

Русский язык 10-11 классВласенковА.И.,Москва «Просвещение»,2005 г.

 

Математика

10

4

6

0

40

60

0

36

60

48

Фахординова В.А.

Первая,

13р.

32

Алгебра 10-11 класс Ш.А.Алимов, Москва, «Дрофа»,

2007 г.; Л.С.Атанасян

Геометрия 10- 11 класс,Москва, «Дрофа», 2007 г.

 

биология

3

0

3

0

0

100

0

57

65

61

Харьянова В.И.

Первая, 13

28

Биология 11 класс, Пасечник В.В.,Москва, «Дрофа»»,2009 г.

 

обществознание

5

0

5

0

0

100

0

52

64

58

Бахар

Татьяна Михайловна

Вторая,12р.

8

Кравченко А.И.

Певцов Е.А.

Москва «Русское слово»,2008 г.

 

физика

3

1

2

0

33

67

0

50

56

53

Чарушникова А.Д.

первая

39

Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Физика (базовый и профильный уровни) 11 класс. М.: Просвещение. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ,2007 г.

 

Экономическая и социальная география  мира 10 класс, Москва «Дрофа»

география

1

0

1

0

0

100

0

65

65

65

Харьянова В.И.

Первая,13

28

В.П. Максаковский

Экономическая и социальная география  мира 10 класс, Москва «Дрофа,2008 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты ЕГЭ ( 11 класс)

Ф.И.О.

Русский язык

Математика

 

 

Минимальный порог

Количество

баллов, набранных учеником

Минимальный порог

Количество

баллов, набранных учеником

1.

Абрамович

Владимир

Викторович

36

22

24

44

2.

Гердт Екатерина Олеговна

36

54

24

44

3.

Горбань

Александр

Александрович

36

53

24

56

4.

Данилов

Фирс

Александрович

36

53

24

52

5.

Каверзина Вера Владимировна

36

55

24

52

6.

Коротенко

Марина

Николаевна

36

64

24

56

7

Коротков

Василий

Александрович

36

50

24

36

8.

Полозов

Яков

Николаевич

36

58

24

40

9.

Тахватулин

Евгений

Владимирович

36

54

24

60

10.

Чемоданов

Максим

Васильевич

36

39

24

60

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты ГИА  (9 класс)

Ф.И.О.

Русский язык

Математика

 

 

Оценка

Количество

баллов, набранных учеником

оценка

Количество

баллов, набранных учеником

1

Борщева

Елена Николаевна

3

24

3

15

2.

Прудникова

Юлия

Игоревна

3

26

5

22

3.

Скороходов

Дмитрий

Сергеевич

2

14

4

17

4.

Суровцев

Евгений Игоревич

2

15

2

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определение выпускников

 

Учебный год

Всего

вузы

ссузы

НПО

Не определены

 

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

%

 

2009-2010

19

8

47

5

28

2

11

 

 

2010-2011

12

3

25

5

41

2

6

2

16

2011-2012

10

4

40

3

30

2

20

1

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительное образование

 

Названия кружка

Количество обучающихся

Руководитель

«Мой родной край»

22

Борисенко Л.М

«Очумелые ручки»

11

Стрелова З.А

«Юный натуралист»

8

Харьянова В.И

«Меридиан»

8

Харьянова В.И

«Рукодельница»

12

Хлопоцкая С.Г

Спортивная секция «Здоровячки»(5-8 кл)

28

Данилова Е.А

Спортивная секция «Олимп»(9-11кл.)

13

Данилова Е.А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитательная работа

Направления работы

  • Гражданско- патриотическое воспитание обучающихся
  • Духовно-нравственное воспитание обучающихся
  • Художественно- эстетическое воспитание обучающихся
  • Трудовое воспитание обучающихся
  • Физическое  воспитание обучающихся
  • Работа с семьей
  • Развитие ученического самоуправления
  • Сохранение и преумножение общешкольных традиций
  • Развитие дополнительного образования

Традиции учреждения

  • Праздник знаний, поздравление  учителей-ветеранов
  • Осенний бал
  • День самоуправления
  • Международный день пожилого человека
  • Посвящение в первоклассники
  • Посвящение в пятиклассники
  • Акция «Стоп, СПИД»
  • Акция добра и милосердия «Кораблик детства»
  • Мастерская Деда Мороза
  • Фестиваль патриотической песни
  • День Святого Валентина
  • Праздник к 8 марта
  • Праздник к 1 апреля
  • Создание летописи школы
  • Создание фотолетописи ветеранов ВОВ и тыла
  • Операция «Ветеран живет рядом!»
  • День здоровья
  • Вахта памяти, митинг
  • Лето-20…(организация летней трудовой практики, помощь в работе лагеря дневного пребывания «Орленок»
  • Праздник день защиты детей (совместно с СДК)
  • Конкурс «Мама, пап и я – спортивная семья»
  • Праздник последнего звонка
  • Трудовые десанты
  • Организация летней трудовой четверти
  • Выпускной вечер

Формы работы

  • Гражданско- патриотическое воспитание обучающихся

ü Тематические классные часы

ü Встречи с представителями правовых структур, органов правопорядка

ü Посещение музеев, встречи с ветеранами войны и  тружениками тыла

ü Конкурсы и викторины по правовой и патриотической тематике

ü Походы, праздники, часы общения, посвященные правовой и патриотической теме

ü Экскурсионно-краеведческая работа, работа клуба «Горячие сердца»

ü Работа с ветеранами войны и тружениками тыла

ü Исследовательские проекты иркутской проблематики.

  • Духовно-нравственное воспитание обучающихся

ü Тематические классные часы

ü Часы общения («Конфликт и способы его разрешения», «Нравственность-это разум сердца», «Чтобы  быть понятым людьми», тематический вечер «Что есть добро?» , вечер вопросов и ответов «Счастье – это состояние души»

ü Тренинги нравственного совершенства

ü Кинопросмотры

ü Дискуссии по нравственной тематике

ü Поисковая работа, создание  музея

ü Изучение нравственного наследия, имеющего общечеловеческий характер

ü Праздничные поздравления одноклассников, педагогов, сюрпризы, конкурсы

ü Классные собрания по итогам четверти, учебного года «О себе вслух и только правду»

ü Акция «Подарок школе»

  • Художественно-эстетическое

ü Научно- исследовательские конференции

ü Кружки по интересам

ü Творческие конкурсы : на лучшую поздравительную открытку, лучшую стенную газету

ü Беседа «Что такое эстетический вкус»

ü Осенняя ярмарка- распродажа «Дары осени»

ü Вечер «Очарование маминых глаз»

ü Выставка творческих работ из природного материала

ü Вечер «Русской народной песни»

ü Музейный урок «Убранство русской избы»

  • Трудовое воспитание обучающихся

ü Праздник урожая

ü Встречи с представителями сельскохозяйственного труда

ü Устный журнал «Труд-залог успеха»

ü Семинар «Моя трудовая семья»

ü Деловая игра «Устройство на работу»

ü Конкурс песен прославляющих труд

ü Ролевая игра «Один день из жизни сельскохозяйственного работника»

ü Трудовой десант по очистке территории школьного двора

ü Трудовой десант «Творческая разбивка цветников»

  • Физическое воспитание обучающихся

ü Соревнования по легкой атлетике

ü Спортивные соревнования посвященные Дню с работниками с/х

ü Первенство школы по волейболу

ü Дружеская встреча с учащимися Мирнинской школы по баскетболу

ü Показательные выступления «Поднимаем гири»

ü Военно- спортивная игра «Взятие снежного городка»

ü Игра «Зарница»

ü Первенство школы по шахматам и шашкам

ü День Здоровья

ü Операция- месячник «Осторожно дети»

ü Спортивно- исторические и географические , посвященные спортивной тематике и Олимпиаде – 2014г. (Сочи)

ü Участие в районных и кустовых спортивных мероприятиях

ü Беседы, дискуссии на спортивную тематику

  • Работа с семьей

ü Тематические классные часы, посвященные истории рода и семьи «Моя родословная», «Традиции нашей семьи»

ü Праздники семьи

ü Спортивные состязания с участие родителей , бабушек и дедушек

ü Классные родительские собрания

ü Праздники –Первое сентября, День Учителя, Ярмарка, Праздник вступления в школьную жизнь, День Защитника Отечества, Восьмое марта, Последний звонок, Выпускной бал

ü Анкетирование

ü Тренинги родительского воздействия, индивидуальные и групповые беседы, консультации

ü Дни творчества

  • Дополнительное образование обучающихся

ü Формы: группы, творческие объединения, спортивные секции, туризм, краеведение клуб «Горячие сердца»

  • Сохранение и преумножение общешкольных традиций

ü Традиционные школьные праздники: День знаний, День учителя, Новый год, День Святого Валентина, День защитника отечества, Международный женский день, День победы, митинг, Последний звонок

ü Общешкольные родительские собрания

ü Выпуск общешкольных газет

ü Встречи выпускников

ü Выпускной бал

  • Количество детей охваченных формами внеурочной деятельности -100%, в том числе детей с особыми образовательными потребностями- 68%, детей группы социального риска- 100%

 

Деятельность наркопоста.

Цели и задачи работы школьногонаркопоста:

• профилактика табакокурения, алкоголизма и наркозависимости;

• повышение значимости здорового образа жизни;

• выявление лиц "группы риска", склонных к злоупотреблению психоактивных веществ, алкоголизму, наркомании;

• диагностика (анкетирование, групповая, индивидуальная работа) обучающихся на предмет выявления лиц, склонных к аддитивному поведению;

• формирование здорового образа жизни в среде школьников и негативного отношения к табакокурению, алкоголю, наркотикам.

  • Профилактическая работа с «группой риска»
  •  Учебная работа с учащимися
  • Санитарно-просветительская работа с родителями
  • Тематическая работа с классными руководителями
  • Диагностическая работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© shelaevskaya-schkola

Создать бесплатный сайт с uCoz